Груз с плеч

Груз с плеч

Второй день на Гоа начался очень рано. Подъем в 7.30 (по привычному московскому временив 6 утра). Опять мало сна – надо было ехать в Арамболь к 9 часам. Накануне была достигнута договоренность с одним из знакомых Сергея. Парня зовут Антонио и он помимо других дел сдает в аренду мотоциклы и скутеры. Меня поджидал совсем новый скутер Хонда. Пробег у него совсем минимальный. До меня на нем наездили только 1000 километров. По сравнению с тем, что тут ездит по дорогам – он совсем новый. А значит не должно быть никаких проблем с двигателем и другими системами. Познакомились, и сразу небольшой тестдрайв. Скутер понравился, цена удобоваримая. Договорились, что я еще немного погуляю, обдумаю его предложение и в случае согласия ему перезвоню. Удивило то, что он забирает паспорта, у тех, кто арендует байк. Но сказалось знакомство Сергея с Антонио и для меня он согласился на ксерокопию паспорта, в качестве какой то гарантии на сохранность байка.
Утром этого дня я еще не совсем понимал где и как я буду жить. Предстояло понять остаюсь ли я жить с Сергеем в одной комнате или же перееду обратно в Арамболь ко всем туристам. Кирим место тихое. По нему я еще не гулял, и кто и как тут живет еще не знаю. Но по словам соседа туристов тут минимум, тишина и уединение. И чтобы я мог работать надо ехать в Арамболь. В запасе по вопросу жилья у меня был один контакт – индус Васу. По словам одного друга моей сестры, это самый честный местный житель и ему можно смело доверять без вопросов. Пара примет его расположения – и около часа дня мы с ним встретились. Оказалось, что все комнаты в его гестхаусе сданы и комната освободится только после 18-го числа. Плюс это было бы дороже, чем снимать жилье в Кириме. Поэтому после встречи с Васу принял решение до февраля остаться в Кириме и взять в аренду байк. Итак, на ближайшие две недели я обеспечен жильем, и на ближайший месяц я обеспечен колесами. Спокойно могу перемещаться в окрестностях Арамболя, до дома, до близлежащих поселений, где меня уже ждут еще друзья друзей.

 

После принятия любого решения снимается определенный груз с души и даже физически это можно ощутить. На второй день моего пребывания на Гоа решились два очень важных вопроса – жилье и транспорт. После этого уже совсем полегчало на душе . Осталось, конечно, очень важное и, пожалуй, главное дело – это работа и способ зарабатывания денег. Но ко мне полностью вернулось ощущение того, что все складывается хорошо и с работой тоже все попрет. Есть определенный план действий, которые надо сделать и это что-нибудь да принесет. Главное шевелится! Ну и, конечно, как же без океана? Юля с компанией пока еще тут – поэтому сходили на океан вместе. Когда они уедут – надо будет искать компанию. А может она и сама меня найдет. На все Ом!=)

Нашлись тут в Арамболе пара знакомых. Сначала созвонились с хорошей подругой моего деверя. Мужа моей сестры по-нашему. Договорились встретиться в ближайшие пару дней, как освою скутер более-менее и смогу прокатиться до соседнего поселка Мандрем.

А вторая встреча очень удивила и позабавила. Как то давно, несколько лет наза,д играя еще в группе Afroambient.SPb, выступали на традиционном нашем годовом концерте. И в качестве гостей и друзей из Москвы приехала группа Ритмосфера. С ними выступала танцовщица Аня. Последнее время она очень много путешествует по Азии, в частности по Гоа. Лишних знакомых тут не бывает, и я написал ей. Хотел узнать какие-нибудь подробности жизни на Гоа, возможности пиара, может быть какой-нибудь совет. Она ответила – задавай вопросы и чем смогу - помогу. Набираю я ей сообщение, отправляю. Поднимаю голову и вижу, как Аня проходит мимо меня. Оказалось, сидим в одном кафе за разными столиками и просто не увидели друг друга. Вот так неожиданно произошла наша встреча.

День закончился, и надо было добираться домой уже сидя за рулем собственного скутера. Надо сказать, что весь мой опыт в качестве водителя ограничивается недолгим катанием на еще папином мопеде. Это было около десяти лет назад и еще на даче. По пустым проселочным дорогам, без какого-либо движения и очень недалеко. Тут же левостороннее движение, куча мотоциклистов и байкеров вокруг. По этим же довольно узким дорогам передвигаются пешеходы и большие автобусы, которые занимают почти две трети всей дороги. Правил движения – минимум. И ехать предстояло уже в темноте. За день обкатать скутер не успел, и приходилось вспоминать азы вождения сходу. То, что я не водил мотоцикл или машину в России, возможно, даже сыграло на руку. Нет такой сильной привычки к правостороннему движению. Хотя и сейчас случилась пара моментов, когда после поворота ехал не по своей полосе, а по встречке. Мотоциклисты улыбались мне и дружелюбно направляли на верную дорогу=)

Добрались до дома хорошо. Сергей дотягивал цепь на своем мотоцикле и в конце забыл закрутить очень важную гайку. А я еду первый раз и в ночи. Особо не разгоняясь успешно добрались до дома. Вечерние разговоры на веранде – Сталин, Бушков, Пелевин, Бондарчук, работа, учеба, армия, универы, институты, пту и т.д. Пора и спать уже!

Даниил Кортелев


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
+7 (812) 965-44-25